Еще на Computex Bethesda Softworks и NVIDIA объявили что Wolfenstein: у Youngblood будет поддерживать трассировку лучей на ПК. Однако, мы не получили никакой дополнительной информации, для чего конкретно будет использоваться данная технология.

И вот теперь, за несколько дней до релиза стало ясно почему.

В интервью с GamesBeat исполнительный продюсер шведской компании MashineGames Jerk Gustafsson сообщил, что трассировка лучей не будет доступна на старте продаж игры, так как инженеры NVIDIA все еще работают над ее реализацией.

“Мы работаем над этим вместе с NVIDIA, но raytracing не будет доступен при запуске. Инженеры Nvidia по-прежнему усердно трудятся над решением, чтобы технология выглядела как можно лучше для нашей игры. Дата обновления с технологией raytracing пока не определена, однако, из того что мы видели, это будет хорошо”. – Сказал Jerk Gustafsson.

До релиза проекта ждать осталось недолго. Wolfenstein: Youngblood выйдет 26 июля на всех актуальных платформах.

Источник: WccfTech

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *