RPSC3: Metal Gear Solid 4 — Рубеж в 4K/60 FPS взят

Более высокая производительность обусловлена установкой Vblank в расширенных настройках на 240 (обходит принудительную синхронизацию в игре), а также отключением Zcull посредством редактирования настроек в эмуляторе (не рекомендуется для других игр, но хорошо работает для MGS4).

На данный момент в игре есть места где движок намерено опускает кадровую частоту до 24 fps после чего эмулятор вылетает с ошибкой.

Разработчики надеяться что смогу решить эти проблемы в ближайшее время.

Железо на котором было записано видео:

  • Процессор — Core i7 8700k @5000МГц
  • Оперативная память — 16gb DDR4 3200МГц
  • Видеокарта — Geforce GTX 1080Ti 11GB
  • Хранилище — 256gb VME M.2 SSD

Источник: Официальный канал на YouTube

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Support Us

Почему мы просим поддержки?

В первую очередь - для того что вы получили как можно больше нового, и что самое главное, качественного контента!
Тестирование компьютерных комплектующих всегда спотыкается о нехватку последних. Нам необходим достаточно объемный парк железа, который невероятно сложно заполучить. Как раз для этого нам просто необходима ваша финансовая поддержка!
На данный момент мы стараемся ежедневно публиковать новый контент на UmTale Lab, однако ваша поддержка поможет увеличить частоту появления новых материалов и что еще важнее - их качество.

RPSC3: Metal Gear Solid 4 — Рубеж в 4K/60 FPS взят