RPCS3: The Last of Us, Ratchet и Resistance стали выглядеть и работать гораздо лучше

17 августа на YouTube канале разработчиков эмулятора RPCS3 вышло новое видео, которое затронуло такие игры как The Last of Us, Ratchet & Clank Future: A Crack in Time и Resistance.

Resistance 3 и Ratchet & Clank были записаны на процессоре Ryzen R7 1700 @3900МГц, а The Last of Us на Core i7 8700k @5200МГц

С реализацией улучшенной синхронизации памяти кадрового буфера, посредством Read Depth и Color Buffer, в Ratchet & Clank Future была сильно повышена производительность и улучшены визуальные эффекты. Однако на данный момент, это касается только рендера Vulcan, но вскоре и это изменится.

Вторым достижением стало значительная стабилизация и улучшение изображения в The Last of Us. Не обошлось и без увеличения производительности и все это благодаря энтузиасту под ником kd-11.

Так же, разработчики сообщают что вскоре нас ждет новое улучшение функционирования RPCS3 благодаря доработке передачи данных для DMA (Direct Memory Access – технология прямого доступа к памяти, минуя CPU).

Источник: YouTube канал эмулятора

This post is also available in: English

Поддержать проект

Почему мы просим поддержки?

В первую очередь - для того что вы получили как можно больше нового, и что самое главное, качественного контента!
Тестирование компьютерных комплектующих всегда спотыкается о нехватку последних. Нам необходим достаточно объемный парк железа, который невероятно сложно заполучить. Как раз для этого нам просто необходима ваша финансовая поддержка!
На данный момент мы стараемся ежедневно публиковать новый контент на UmTale Lab, однако ваша поддержка поможет увеличить частоту появления новых материалов и что еще важнее - их качество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

RPCS3: The Last of Us, Ratchet и Resistance стали выглядеть и работать гораздо лучше