Именно к таким выводам можно прийти после прочтения нового сообщения в официальном твиттер-аккаунте S.T.A.L.K.E.R..
В свежем твитте представители GSC Games World напомнили своим поклонникам что с релиза S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat прошло уже 11 лет, а так же, поделились ранее не светившимся нигде скришотом:
По вышеприведенному изображению заметно, что этот рендер основан не на старом движке Call of Pripyat “X-Ray”, а на актуальном “Unreal Engine 4”, который используется для создания S.T.A.L.K.E.R. 2.
Для наглядности, вот так эта локация с баржей выглядела в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat:
Возможно, таким образом, разработчики намекают нам на то, что во второй части легендарного “Сталкера” геймеры смогут вновь ступить на запомнившиеся и полюбившиеся старые места из прошлых частей серии.
Напомним, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет на ПК и Xbox Series X и станет временным эксклюзивом этих платформ, а потом, через какое-то время доберётся и до PlayStation 5. Даты релиза горячо-ожидаемого проекта пока нет.