Студия CD Projekt RED выпустила плановое обширное обновление под номером 1.2 для своего нашумевшего проекта Cyberpunk 2077. В этом патче польские разработчики сосредоточились на исправлении критических багов, оптимизации производительности и улучшении стабильности своей игры.

Список изменений доступен в нашей сегодняшней новостной заметке.

Немного из основных изменений и улучшений:

Стабильность и производительность

Здесь описаны изменения на всех платформах, однако большинство из них значительно сильнее затронут платформы прошлого поколения и платформы с более низкой производительностью.

  • Повышена стабильность и улучшена производительность игрового движка и движка прорисовки. Это снизит вероятность внезапного вылета из игры.
  • Оптимизирован и усовершенствован алгоритм использования памяти. Это снизит вероятность вылетов из игры.
  • Ряд оптимизаций и улучшений теней, шейдеров, физики и систем, отвечающих за рабочие точки, появление объектов, сцены, анимацию (в том числе лицевую) и затенение.
  • Исправлен алгоритм, по которому память обрабатывает таблицы значков интерфейса. Это снизит вероятность вылетов из игры из-за недостатка памяти, особенно во время долгих сеансов.
  • Повышена стабильность интерфейса и исправлен ряд самых частых ошибок интерфейса, вызывающих вылеты из игры.
  • Исправлен ряд ошибок, приводивших к вылетам из игры (в том числе связанных с меню настроек, загрузкой сохранений и использованием видеокарты).
  • Произведён ряд улучшений производительности интерфейса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при быстром зажатии кнопок на контроллере резко снижалась производительность, что приводило к появлению дубликатов предмета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на устройствах с низкой производительностью жёсткого диска метки обнаружения на карте выглядели повреждёнными.
  • Сделан ряд других улучшений производительности и стабильности.

Изменения для ПК

  • На видеокартах AMD включена трассировка лучей. Необходимы самые новые драйверы видеокарты.
  • Для привязки действий теперь доступно ещё больше кнопок клавиатуры.
  • Добавлена возможность привязать клавиши так, чтобы открывать и закрывать определённые панели одной и той же кнопкой.
  • В настройки управления на ПК добавлен пункт, где можно отключить возможность уклонения на клавишах направления. В этом случае, чтобы уклониться, нужно будет дважды нажать кнопку приседа (по умолчанию это C).
  • Теперь с помощью клавиатуры можно перейти в журнал с карты.
  • В магазине Epic Games Store теперь доступны достижения.
  • Добавлена папка mod для архивов с модами. Архивы могут называться как угодно. Теперь они хранятся в папке mod и больше не могут располагаться в папке patch.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было заряжать гранаты после выхода из диалога нажатием клавиши Esc.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые элементы среды некорректно отображались на экранах с разрешением 8K.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при разрешении 8K пропадали элементы интерфейса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при разрешении 4K и 5K UltraWide в определённой области меню не отображались описания способностей.

Источник: Официальный сайт проекта

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *