Согласно последней записи в блоге Microsoft, новая версия DirectX под номером “12_2”, принесет значительное расширение функций устоявшегося API компании.
- DirectX raytracing – унифицированный пайплайн трассировки лучей (DXR);
- Mesh shaders – позволяет более гибко использовать операции модификации расчета геометрии;
- Variable rate shading – технология для экономии ресурсов видеокарты во время расчета периферийных объектов и зон;
- Sampler feedback – функция для сбора и записи информации о выборке текстур и их местоположений;
Но более интересным и весьма интригующим изменением станет то, что DirectX 12_2 будет совместим лишь с DirectX 12. Возможно, таким образом Microsoft пытается мотивировать разработчиков игр откататься от использования устаревшего API DirectX 11.
“D3D_FEATURE_LEVEL_12_2” уже доступен через программу раннего доступа Windows (SDK (software development kit — набор средств для разработки) и версия сборки Windows 20170, или более новая сборка).
С полным обзором новой технологии вы можете ознакомиться по данной ссылке в официальном блоге Microsoft (требуется знание английского языка).
Источник: Блог Microsoft