Компания Guerrilla Games, разработчик ПК-версии проекта Horizon Zero Dawn, сообщила что уже изучают причину возникновения так называемых “вылетов” игры. Так же, студия заявила, что “Видит, читает и принимает к сведению” все сообщения о сбоях и ошибках в Horizon Zero Dawn.

«Мы ценим тех, кто нашел время, чтобы сообщить нам о своих проблемах с Horizon Zero Dawn в Steam, Reddit или через наш веб-сайт. Если вы по-прежнему сталкиваетесь со сбоями или ошибками, продолжайте отсылать нам отчеты, или если вы не знаете, что делать дальше, обратитесь к нашему FAQ (Часто Задаваемые Вопросы).
Для нашей команды, ваши “отчеты об ошибках” невероятно полезны в борьбе с решением возникших проблем».

Guerrilla Games

На наш взгляд, одной из вероятных причин столь нестабильной работы Horizon Zero Dawn может являться обилие используемых игрой технологий (FidelityFX, TressFX и Asynchronous Compute), которые Guerrilla Games попыталась реализовать в своем проекте, но так и не смогла довести задуманное до конца. Однако, не стоит принимать данные слова за чистую монету. Это всего лишь предположение, не более того.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *