Новая версия патча для эмулятора RPCS3 значительно улучшает производительность в God of War 3 и Killzone 3

На днях разработчики эмулятора консоли PlayStation 3 представили значительное обновление патча-заплатки для своей программы RPSC3. На сей раз, девелоперы смогли отключить «прожорливое» сглаживание MLAA (Морфологическое сглаживание — алгоритм постобработки сглаживания, который выполняется с использованием вычислительных блоков процессора PlayStation 3 CELL вместо Reality Synthesizer (RSX)) в двух новых проектах: God of War 3 и Killzone 3.
Таким образом, сняв некоторую нагрузку с CPU, команда RPCS3 серьезно повысила качество и производительность в данных эксклюзивах.

Наглядно убедиться в этом в можете посмотрев видеозапись с канала BSoD Gaming:

Чтобы использовать все преимущества нового патча, вам понадобится версия игры God of War 3 1.03. Способ установки обновленной заплатки вы можете узнать из нашего руководства.

Скачать патч можно по нижеприведенной ссылке:

Скачать сам эмулятор PS3 можно по этой ссылке с официального сайта RPCS3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Support Us

Почему мы просим поддержки?

В первую очередь - для того что вы получили как можно больше нового, и что самое главное, качественного контента!
Тестирование компьютерных комплектующих всегда спотыкается о нехватку последних. Нам необходим достаточно объемный парк железа, который невероятно сложно заполучить. Как раз для этого нам просто необходима ваша финансовая поддержка!
На данный момент мы стараемся ежедневно публиковать новый контент на UmTale Lab, однако ваша поддержка поможет увеличить частоту появления новых материалов и что еще важнее - их качество.

Новая версия патча для эмулятора RPCS3 значительно улучшает производительность в God of War 3 и Killzone 3