На релизе Wolfenstein: Youngblood не будет поддерживать трассировку лучей

Еще на Computex Bethesda Softworks и NVIDIA объявили что Wolfenstein: у Youngblood будет поддерживать трассировку лучей на ПК. Однако, мы не получили никакой дополнительной информации, для чего конкретно будет использоваться данная технология.

И вот теперь, за несколько дней до релиза стало ясно почему.

В интервью с GamesBeat исполнительный продюсер шведской компании MashineGames Jerk Gustafsson сообщил, что трассировка лучей не будет доступна на старте продаж игры, так как инженеры NVIDIA все еще работают над ее реализацией.

«Мы работаем над этим вместе с NVIDIA, но raytracing не будет доступен при запуске. Инженеры Nvidia по-прежнему усердно трудятся над решением, чтобы технология выглядела как можно лучше для нашей игры. Дата обновления с технологией raytracing пока не определена, однако, из того что мы видели, это будет хорошо». — Сказал Jerk Gustafsson.

До релиза проекта ждать осталось недолго. Wolfenstein: Youngblood выйдет 26 июля на всех актуальных платформах.

Источник: WccfTech

This post is also available in: English

Поддержать проект

Почему мы просим поддержки?

В первую очередь - для того что вы получили как можно больше нового, и что самое главное, качественного контента!
Тестирование компьютерных комплектующих всегда спотыкается о нехватку последних. Нам необходим достаточно объемный парк железа, который невероятно сложно заполучить. Как раз для этого нам просто необходима ваша финансовая поддержка!
На данный момент мы стараемся ежедневно публиковать новый контент на UmTale Lab, однако ваша поддержка поможет увеличить частоту появления новых материалов и что еще важнее - их качество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

На релизе Wolfenstein: Youngblood не будет поддерживать трассировку лучей