Microsoft: DirectX 12_2 принесет огромный скачок функционала по сравнению с DirectX 12_1

Согласно последней записи в блоге Microsoft, новая версия DirectX под номером «12_2», принесет значительное расширение функций устоявшегося API компании.

  • DirectX raytracing — унифицированный пайплайн трассировки лучей (DXR);
  • Mesh shaders — позволяет более гибко использовать операции модификации расчета геометрии;
  • Variable rate shading — технология для экономии ресурсов видеокарты во время расчета периферийных объектов и зон;
  • Sampler feedback — функция для сбора и записи информации о выборке текстур и их местоположений;

Но более интересным и весьма интригующим изменением станет то, что DirectX 12_2 будет совместим лишь с DirectX 12. Возможно, таким образом Microsoft пытается мотивировать разработчиков игр откататься от использования устаревшего API DirectX 11.

«D3D_FEATURE_LEVEL_12_2» уже доступен через программу раннего доступа Windows (SDK (software development kit — набор средств для разработки) и версия сборки Windows 20170, или более новая сборка).

С полным обзором новой технологии вы можете ознакомиться по данной ссылке в официальном блоге Microsoft (требуется знание английского языка).

Источник: Блог Microsoft

Поддержать проект

Почему мы просим поддержки?

В первую очередь - для того что вы получили как можно больше нового, и что самое главное, качественного контента!
Тестирование компьютерных комплектующих всегда спотыкается о нехватку последних. Нам необходим достаточно объемный парк железа, который невероятно сложно заполучить. Как раз для этого нам просто необходима ваша финансовая поддержка!
На данный момент мы стараемся ежедневно публиковать новый контент на UmTale Lab, однако ваша поддержка поможет увеличить частоту появления новых материалов и что еще важнее - их качество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Microsoft: DirectX 12_2 принесет огромный скачок функционала по сравнению с DirectX 12_1