ИМХО о Метро 2033: Легендарный S.T.A.L.K.E.R переплюнут?

Разработчик: 4A Games
Издатель на территории СНГ: Акелла
Издатель в мире: THQ
Жанр: FPS
Системные требования: Pentium DC E5200/Athlon II X2 215, GeForce GTX260/ATI Radeon HD4890, 2GB RAM, 9GB
HDD
Рекомендуемые системные требования: Core 2 Duo E8400/Phenom II X2 550, GeForce GTX 470/ATI Radeon HD5850, 4GB RAM, 9GB HDD
Официальный сайт:http://www.4a-games.com/

Немного о проекте

Метро 2033 ждали абсолютно все геймеры из СНГ. Но что мы в итоге получили? Не оптимизированный, сырой и не интересный проект?
Насчет первого, могу сказать что это не совсем так. Данная игра даже немного похожа на великий и ужасный Crysis, но конечно же не сюжетом. «Метро 2033», это игра которая насквозь пропитана технологиями. И нет, это не плохо, а даже наоборот хорошо! Но только если бы их было бы в меру. Однако мы с вами сегодня собрались не для того чтобы обсуждать графику (о ней чуть ниже), в первую очередь мы разберемся с сюжетом, а точнее с его завязкой (никаких спойлеров!).

Дяденька, а почему меня не видно?
ВДНХ, возможно ее скоро не станет

Сюжет: Начало

Холодно… так что даже стекло противогаза запотело… вокруг метет снег… практически ничего не видно…  я стою среди своих братьев, друзей которые смогли выжить… одни из немногих… и все ради меня… ради того что бы я смог спасти свою станцию, и наш город… Осталось уже совсем немного! До телебашни рукой подать! Но крик кого-то из товарищей вдруг привел меня в чувство. Началось… Я попытался пристрелить монстра который беспощадно пытался загрызть моего товарища… но было уже поздно, меня резко поднесло и швырнуло к перевернутой машине. Ноги онемели, тело просто не слушалось меня, такой ужас… Собрав всю волю в кулак я все же встал на ноги…

В такое тяжелое время, книги как нельзя кстати.

Что мы имеем?

Итак, перед нами постапокалиптическая Москва.
Все начинается с того, что вы оказываетесь в московском метро с напарником. Вас обучают всем первым навыкам игры (кликни правым кликом, кликни левым, одень противогаз). В глаза сразу же бросается немного кривоватая анимация движений персонажей. К превеликому сожалению, это начинает немного раздражать уже где-то к середине игры.
Мир проработан довольно хорошо, мы можем наблюдать как выживают люди в экстремальной (мягко говоря) ситуации.
Скажу вам прямо, после нескольких минут нахождения наедине с подземными тоннелями меня в прямом смысле бросало в дрожь! Такого со мной не было со времен великолепной F.E.A.R.! Гнетущая атмосфера пост-апокалипсиса так и давит!

Проходи, чё смотришь?

Мир, в котором все погибло. Мир в котором люди должны прятаться под землей… Да еще и ужасные твари, которые не дают спокойно дожить остаткам цивилизации ее последние, жалкие деньки… Что тут скажешь? Только это: Это то, во что бы я и хотел поиграть еще со времен Fallout!
Но есть у игры и обратная сторона медали. Честно, меня угнетает тот факт, что игра очень линейна. Проще сказать так: меня посадили на поезд, он двинулся, мне только начало нравится в нем находится, приятная обслуживание, вкусная еда, удобные кровати и тут вдруг он резко прибыл на конечную станцию и меня выбросили на перрон! Именно так вкратце можно описать всю линейность данного проекта. Но это не значит что он плох! Просто мне бы очень хотелось пройтись по всем «подземкам», и при этом не иметь ни одной миссии в кармане! Жаль, но разработчики решили иначе… Возможно мы с вами увидим какое нибудь дополнение, хотя вряд-ли это случится.

И останется гореть только свеча

Производительность

Вот этот момент по хорошему стоило бы выделить в отдельную статью. Что-что а производительность любых видеокарт в этой игре оставляет желать лучшего. Некоторые знакомые рапортовали о том что комфортно не поиграешь даже на AMD Radeon HD5850 при DirectX 11, а мой коллега MTP не смог нормально играть на высоких настройках в разрешении 1280х1024, со сглаживанием 4х при DirectX 10 на GeForce GTX280.

Лично я запускал игру на видеокарте AMD Radeon HD4670, и могу сказать только это: средние настройки и без сглаживания при разрешении 1024х768. Вот так-то, движок не особо оптимизированный, но игра интересная плюс затягивающая, так что же ей суждено судьбой?

ИМХО

В эту игру необходимо сыграть каждому! И здесь вам придется принять одну важную деталь: В этом проекте графика не важна. Хоть разработчики и ставят ее на одну из первых позиций — на самом деле она не имеет особого веса.

Играя в Metro 2033 я вспомнил те времена когда мне хотелось просто играть в  игры, не взирая на настройки графики, всякие там сглаживания, и прочее — мне просто хотелось играть.

Да, эти времена для многих канули в лету, но я надеюсь что игра которую создали наши земляки, вернет все это нам! В ней есть атмосфера, это не просто трехмерная графика в мониторе, это жизнь Артема, которую вам хоть и не на долго, но предлагают прожить прожить!

Что до популярного в последнее время сравнения со СТАЛКЕРом. Да, игра в каком-то смысле слегка похожа на проект GSC Game World, однако сказать что она «лучше» последней, или хуже банально нельзя. Она атмосферно схожая и такая же «родная» как Сталкер. Не более того. Обе игры вызывают незабываемые эмоции. В обе стоит сыграть.

This post is also available in: English

Поддержать проект

Почему мы просим поддержки?

В первую очередь - для того что вы получили как можно больше нового, и что самое главное, качественного контента!
Тестирование компьютерных комплектующих всегда спотыкается о нехватку последних. Нам необходим достаточно объемный парк железа, который невероятно сложно заполучить. Как раз для этого нам просто необходима ваша финансовая поддержка!
На данный момент мы стараемся ежедневно публиковать новый контент на UmTale Lab, однако ваша поддержка поможет увеличить частоту появления новых материалов и что еще важнее - их качество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

ИМХО о Метро 2033: Легендарный S.T.A.L.K.E.R переплюнут?