ИМХО о Need for Speed: Hot Pursuit: Игра на ностальгии от EA

Разработчик: Criterion Games
Издатель на территории СНГ: EA
Издатель в мире: EA
Жанр: Гонки
Системные требования: Pentium DC E5200/Athlon II X2 215, GeForce 9600GT/ATI Radeon HD4670, 2GB RAM
Рекомендуемые системные требования: Core 2 Duo E8400/Phenom II X2 550, GeForce GTX 260/ATI Radeon HD4870, 4GB RAM

О прошлом…

Ностальгия, пожалуй этим словом можно описать то ощущение, которое появилось у меня при первой гонке в новом творении «электроников». В голове сразу начали всплывать воспоминания, от старого доброго NFS HP2. Но что-то здесь все же не так. Что же? Графика получше, управление отнюдь не изменилось (все те же бревна плавно перекатывающиеся по дороге). Но только лишь спустя три гонки, я вдруг понял, новый HP не такой скучный как прошлый! Все мы прекрасно помним что такое гонки в НР2, два-три длиннейших круга, соперники отстают на пол круга, короче, играешь как-бы сам с собой. Так было во времена EA. Теперь же игру разрабатывала, с некоторых пор знаменитая команда Criterion Games.

Первый запуск

Но давайте обо всем по порядку. При первом запуске игры, вам предлагают создать профиль, и по совместительству зарегистрироваться в новой «фишке» от EA — Autolog. Сообщество геймеров это весьма огорчило. Нет, не сама новинка, а тот факт что без нее невозможно играть по сети. И так, после возможной регистрации нам показывают ролик, будущего NFS Shift 2! Меня очень впечатлило отваливающееся колесо в ролике, теперь дело за малым, «электроникам» нужно сделать это в игре.
Немного ошеломленный скорым выходом следующего NFS я продолжил блуждать по «богатому» меню игры. Естественно первым делом я забрел в настройки графики, и был подавлен отсутствием сглаживания! А как в скором времени показала практика, фильтрация текстур доступна лишь на видеокартах AMD/ATI, на NVIDIA такой настройки вообще нет (проверено на двух разных системах оснащенных разным типом видеокарт: GeForce 9800GT/GTX280 и Radeon HD4670)!
Ну да ладно, не графика красит игру, а геймплей. Перейдем к осмотру размера карты:

Что же, негусто. Нам предлагают около 30 различных трасс. Но есть приятный бонус, свободный режим. Игроку дается шанс, о котором поклонники HP2 и не мечтали! Колесить просторами можно если и не вечность, то довольно продолжительное время, благо графика в игре дает насладится пейзажами в полной мере.

На трассу!

Первый музыкальная композиция встречающий игрока будет исполнятся известной во всем мире рок-группой 30 Second to Mars. Субъективно, это единственная композиция не раздражающая в игре.
Как я уже говорил в начале статьи, машина на дороге — бревно с горы. Управление хоть и на шаг лучше чем в NFS Shift, но пожалуй не шаг вперед, а в сторонку.
Все ждали от этой игры повреждений Burnout? Не дождались. Машина не разрушается, не сжимается в гармошку, она изящно мнется. Хотя если вспомнить все что было в NFS, это огромный шаг вперед.

Геймплей хоть и завязан на старом добром «догони>обгони>убеги от копов>будь первым», но с более умным ИИ, это смотрится весьма и весьма приятно, порой даже захватывающе. Довольно интересные миссии за копов. Хотя новый «заезд на время» очень напрягает. Ударился о бортик, -2 секунды, по началу было трудно привыкнуть. Если вспомнить NFS MW/Carbon там только об них можно было и тереться. Другое дело Dirt 2… ой, понесло немного не туда. Все же это совсем разные типы гонок.

Графика и оптимизация

Интересно получается. Игра красива, даже без сглаживания, текстуры неплохие, на скорости то никто не будет особо в них вглядываться. Тени четкие, насколько это позволил движок. Машины, ну это всегда было на высоте у серии NFS. А геймеры жалуются! На что спросите вы? Да на оптимизацию! Видеокарта при игре загружена на ~50%! Это практически на любой ВК! Будь то Radeon HD4670/HD4890 GeForce GTX260/GTX280, везде одно и тоже. На момент написания статьи, использовался первый вышедший патч. Он, как заявляет EA должен был наладить работу игры с многоядерными CPU, но, как я заметил, прибавка была ~1-2fps.


Дополню сей раздел еще кое чем:
Попытка поиграть в NFS HP на таких системах:

Процессор — AMD Sempron LE1100@2600MHz
ОЗУ — 1GB DDR2 900MHz
Видеокарта — AMD Radeon HD4670 512MB GDDR3
Разрешение — 1024х768

На минимальных настройках игра шла 10-15 кадров в секунду, повышение до средних опустило эту планку до 7-10 кадров в секунду. Про максимальные настройки я вообще молчу.

Процессор — Intel Celeron D 330@3000MHz (775 Socket)
ОЗУ — 1GB DDR2 533MHz
Видеокарта — AMD Radeon HD4670 512MB GDDR3
Разрешение — 1024х768

Эта система показала самый низкий результат. 5-7 кадров на минимальных, средние настройки данной системе так и не покорились, играбельность была на столь низком уровне, что заставка перед гонкой длилась две минуты.

  • Процессор — AMD Athlon II X4 620@3500MHz
  • ОЗУ — 2GB DDR3 1440MHz
  • Видеокарта — GeForce 9800GT 1GB GDDR3
  • Разрешение — 1280х1024

Игра идет на максимальных настройках качества в среднем 45-60 кадров в секунду.

  • Процессор — AMD Athlon II X4 620@3500MHz
  • ОЗУ — 2GB DDR3 1440MHz
  • Видеокарта — AMD Radeon HD4670 512MB GDDR3
  • Разрешение — 1280х1024

Игра идет на максимальных настройках качества в среднем 35-50 кадров в секунду.

  • Процессор — AMD Athlon II X3 435@3600MHz
  • ОЗУ — 2GB DDR2 1000MHz
  • Видеокарта — GeForce GTX280 1GB GDDR3
  • Разрешение — 1920х1080

Пожалуй самый удачный вариант, игра идет ровно, без подергиваний, в среднем, да и в минимальном ~60 кадров в секунду.

Вывод

Что же написать в конце? Над этим я ломал голову пол ночи. Но толкового в голову так ничего и не пришло, так что обойдусь банальщиной.
Игра то вышла как ни крути неплохая. Красивая и местами даже впечатляющая графика, неплоха модель повреждения автомобиля (для NFS), но в то же время, скудное музыкальное оформление, хотя кому то оно может показаться идеальным. Неадекватное  поведение машины на дороге, однотипные гонки надоедающие уже к середине игры.
Но, пожалуй, это самый удачный Need for Speed за последние 5 лет.

This post is also available in: English

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Support Us

Почему мы просим поддержки?

В первую очередь - для того что вы получили как можно больше нового, и что самое главное, качественного контента!
Тестирование компьютерных комплектующих всегда спотыкается о нехватку последних. Нам необходим достаточно объемный парк железа, который невероятно сложно заполучить. Как раз для этого нам просто необходима ваша финансовая поддержка!
На данный момент мы стараемся ежедневно публиковать новый контент на UmTale Lab, однако ваша поддержка поможет увеличить частоту появления новых материалов и что еще важнее - их качество.

ИМХО о Need for Speed: Hot Pursuit: Игра на ностальгии от EA