Дэвид Кейдж: Ray Tracing — отличная технология

Основатель и генеральный директор Quantic Dream Дэвид Кейдж, дал интервью Gamespot в Сан-Диего на Comic-Con 2019.

Мэтр заявил, что технология трассировки лучей будет иметь большое значение в графике, поскольку освещению будет уделяться гораздо больше внимания, чем, скажем, полигонам или текстурам. Это косвенно подтверждает, что следующая игра Quantic Dream будет поддерживать трассировку лучей.

Я думаю, что это ключевая вещь. «Трассировка лучей». Может быть интересно улучшить отражения, освещение и тени. И я думаю, что это «большое дело».

Я знаю, что люди в наши дни говорят о 8K и бла-бла-бла. Я не думаю, что это то что сейчас нужно. Я бы предпочел сосредоточиться на освещении. Освещение, освещение, освещение.

Дэвид Кейдж также рассказал, что стремится не только самостоятельно разрабатывать, но и издавать игры других студий.

Quantic Dream, которая недавно продала миноритарный пакет акций компании NetEase, теперь работает над несколькими проектами одновременно.

12 долгих лет мы работали исключительно на Sony, это было фантастически и нам очень нравилось работать с ними и у нас было много творческой свободы. Свобода делать игры, которые мы хотели сделать — что было абсолютно потрясающе.

Но после 12 лет совместной работы мы почувствовали, что настало время, возможно, изучить разные направления и сделать разные вещи. Мы также хотели стать издателями и по-настоящему работать над нашими проектом, возможно, работать над более чем одним проектом за раз.

Исторически сложилось, что для разработки своих игр Quantic Dream затрачивает достаточно много времени.

Между Fahrenheit и Heavy Rain прошло пять лет, три — между Heavy Rain и Beyond: Two Souls, затем еще пять лет до выхода Detroit: Become Human в прошлом году на PlayStation 4.

Из этого следует, что может пройти довольно много времени, прежде чем мы сможем увидеть их новый проект, или, возможно даже проекты.

Источник: WccfTech

This post is also available in: English

Поддержать проект

Почему мы просим поддержки?

В первую очередь - для того что вы получили как можно больше нового, и что самое главное, качественного контента!
Тестирование компьютерных комплектующих всегда спотыкается о нехватку последних. Нам необходим достаточно объемный парк железа, который невероятно сложно заполучить. Как раз для этого нам просто необходима ваша финансовая поддержка!
На данный момент мы стараемся ежедневно публиковать новый контент на UmTale Lab, однако ваша поддержка поможет увеличить частоту появления новых материалов и что еще важнее - их качество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Дэвид Кейдж: Ray Tracing — отличная технология