Архитектура AMD RDNA2 принесет поддержку трассировки лучей и Variable Rate Shading

В связи с недавним анонсом консоли Xbox Series X от Microsoft, всплыли некоторые дополнительные подробности о преемнице актуальной архитектуры AMD RDNA — RDNA2.

Уже давно известно, что будущая консоль Microsoft будет использовать в своей основе заказной SoC от AMD с поддержкой трассировки лучей в реальном времени. Причем редмондская компания уже представила среду разработки для Raytracing через DirectX Raytracing, или DXR API. Соответственно, используемая в заказном SoC архитектура AMD RDNA2 просто обязана поддерживать как минимум трассировку лучей основанной на API Microsoft.

Плюс ко всему, сама Microsoft говорила о том, что ее консоль сможет похвастаться поддержкой VRS (Variable Rate Shading — технологии затенения с переменной скоростью), а значит, с высокой вероятностью и следующее поколение архитектуры RDNA так же обзаведется поддержкой VRS.

Таким нехитрым образом, редмондская компания сможет малыми усилиями обеспечить чуть более плавный геймплей в разрешении 4k.

Источник: WccfTech

Читайте нас так же в Telegram-канале, Facebook, Instagram и Twitter


Добавить комментарий