Anthem сильно меняется с использованием трассировки лучей

На данный момент (да и наверное навсегда), Anthem не имеет поддержки нынче популярной технологии трассировки лучей. Но энтузиасты из MasterGames TV оказались несогласны с подобным решением и показали насколько меняется игра при использовании трассировки пути (аналог традиционной трассировки лучей) и программы ReShade:

К сожалению неизвестно какое использовалось компьютерное железо, или выбранные настройки программы для изменения пост-процессинга ReShade.

Оригинальная картинка
С использованием трассировки путей

Отображение освещения и теней действительно сильно меняется, однако, делает ли это проект BioWare красивее, или наоборот — каждый должен решить для себя сам.

Источник: WccfTech

This post is also available in: English

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Support Us

Почему мы просим поддержки?

В первую очередь - для того что вы получили как можно больше нового, и что самое главное, качественного контента!
Тестирование компьютерных комплектующих всегда спотыкается о нехватку последних. Нам необходим достаточно объемный парк железа, который невероятно сложно заполучить. Как раз для этого нам просто необходима ваша финансовая поддержка!
На данный момент мы стараемся ежедневно публиковать новый контент на UmTale Lab, однако ваша поддержка поможет увеличить частоту появления новых материалов и что еще важнее - их качество.

Anthem сильно меняется с использованием трассировки лучей